?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

IMG_7614


Вчера в Харькове после многотысячного митинга против самозванцев в Киеве и нового "порядка", который они несут, на участников митинга было совершено вооруженное нападение, с применением огнестрельного оружия. Сегодня стрельба продолжилась. Ранен один человек.

Еще с начала недели в воскресенье анонсировалось большое событие, связанное с 200-летием Тараса Шевченко. Однако, несмотря на активную помощь СМИ и т.н. поезда дружбы, собралось у памятника Шевченко не более 1000 человек. Что в несколько раз меньше собираемого почти стихийно митинга защитников Харькова.

Кроме сборища у памятника Кобзарю т.н. авто-майдан решил провести авто-пробег по городу. Еще с утра мне сообщили, что в районе метро 23 августа собирается около 20 машин под украинскими и европейскими флагами. Номера у машин были из самых разных регионов, в том числе и из западных.

При явно враждебном отношении к ним со стороны большинства харьковчан, евро-майдан стремится создать картинку для неполживых украинских СМИ, глядя на которую можно будет сказать, что Харьков поддерживает киевский беспредел.

У памятника Ленину стояло от 50 до 100 харьковчан. Когда туда подъехали авто-майданщики кто-то из них захотел показать круть, колонна снизила скорость и из окон в адрес харьковчан у памятника посыпалась нецензурная брань. Завязалась потасовка. Несмотря на численный перевес, авто-майданщики оказались в проигрыше. Осознавая это один из них (на белой таврии) открыл стрельбу из револьвера Флобера. Один человек получил ранения. Револьвер в итоге удалось отобрать (видел его лично), однако, надавив на газ и едва не задавив несколько людей, стрелявший смог скрыться.

С машин были содраны наклейки с названиями городов, стилизованные под номера.

IMG_7616


Сорванными оказались и флаги авто-майдана (см.выше), а также прочая атрибутика этого передвижного цирка.

Милиция не предприняла какие-либо попытки, чтобы задержать стрелявшего. Стреляли же не в майдан, зачем что-то делать?

После происшествия собралось не менее 500 харьковчан. Получился импровизированный митинг.

IMG_7635


Масштабного собрания сегодня не планировалось. К слову, оно может быть завтра. К нам в город внезапно решил заехать Кличко. Сегодня в Донецке горожане достойно встретили горе-политика, заблокировав площадь, где монтировалась сцена и помогли сцену демонтировать. Мне кажется, что мы, харьковчане, тоже должны достойно встретить незваного гостя (вместе с привезенной массовкой). А то еще скажут, что в Харькове его все поддерживают. Кличко будет выступать у памятника Шевченко завтра в 12.00.

А касательно огнестрельного и травматического оружия, не стоит даже сомневаться, с течением времени мы все чаще будем видеть его применение. Милиция что-либо сделать с этим не сможет, даже если будет дан соответствующий приказ. Поэтому мы должны делать то же, что и сегодня: доступно объяснять майданщикам, уверовавшим в свою безнаказанность, что за всякого рода выходки можно неслабо получить по голове.


Метки:

promo emelamud february 1, 2016 01:00 5
Buy for 10 000 tokens
Слишком много слышал в пятницу слово "Круты". Совсем не масштабный бой возводится в абсолют. Между тем скромно умалчивается о том, что в это же время в Киеве против Рады началось крупное восстание рабочих, красногвардейцев и части гарнизона. Число погибших измеряется сотнями. Подавили это…

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
torbadusta
9 мар, 2014 16:05 (UTC)
Против огнестрела бессмысленно выходить с плакатом. Нужно задействовать адекватные методы обороны от киевских оккупантов.
emelamud
9 мар, 2014 16:11 (UTC)
Против флобера можно и с голыми руками выходить. Против более серьезного оружия, надеюсь поможет Россия. Больше некому.

Edited at 2014-03-09 16:11 (UTC)
torbadusta
9 мар, 2014 16:21 (UTC)
Кроме живой силы у врага есть техника, которая замечательно горит.
Михаил Карта
9 мар, 2014 16:13 (UTC)
Ломать руки тем, кто стреляет.. Хороший метод, однако.
hippy_end
9 мар, 2014 16:42 (UTC)
Понимаете, протест обычных людей снизу в современных условиях - он вообще бессмыслен в плане результатов. Единственный его смысл в том, что это люди - сумели преодолеть свой страх (если они не идиоты, конечно, то должны очень бояться). Это просто пример, что такое - возможно. Когда мы (кстати вместе с нынешними евромайдановцами) протестовали против вырубки в Харькове зеленых зон, мы отлично понимали, что по результату это - бессмысленно. Все равно вырубят. И вырубили. Однако люди видели, что есть те, кто против этого протестует. Вот и всё. Полагаете, этого мало???
torbadusta
9 мар, 2014 18:03 (UTC)
>Понимаете, протест обычных людей снизу в современных условиях - он вообще бессмыслен в плане результатов.

Протест не бессмысленен, просто он не должен завершаться стоянием с плакатиками, а обретать иные формы.
максим галкин
10 мар, 2014 11:14 (UTC)
понимаете, удел быдла - быть консервой, барана - ждать, когда с него спустят шкуру.
но ИНОГДА случаются такие редкие моменты, когда СВОБОДНЫЙ, т.е. ничем до конца не обусловленный человек может шагнуть за рамки предуготованного ему им самим.
так вот у вас на украине такое идёт. прям сейчас.
и ... лестницу к небесам ты выбираешь сам. стать тебе могильщиком своей Родины и отдать её на откуп фашистам, или до самой смерти биться за правду божию....
.....и нам с тобою решать, чему сбыться - Победе или беде.... так написала слабая девчонка.
flywasher
9 мар, 2014 16:06 (UTC)
колонна проукраинского митинга в Харькове заполнила Сумскую от оперного до Исторического музея. это не 1000, это в несколько раз больше, возможно и на порядок
emelamud
9 мар, 2014 16:10 (UTC)
Во-первых, солидная часть пошла к нам. Во-вторых, сильно больше тысячи у Шевченко просто не поместится. Не нужно нас обманывать
flywasher
9 мар, 2014 16:16 (UTC)
вы главное себя не обманывайте насчет степени поддержки харьковчанами идей сепаратизма или федерализации
народу было много, в результате сцену развернули в сторону парка, на пятачке между памятником и Сумской всем разместиться не было никакой возможности

если что, стрельбу и мордобой в любую сторону не поддерживаю
emelamud
9 мар, 2014 16:41 (UTC)
ты главное не обманывай себя насчет вместимости площадки у памятника Шевченко. Там на всей площадке более тысячи никак не поместится.
hippy_end
9 мар, 2014 16:52 (UTC)
Размещал у себя специально информацию о влиянии пространства на восприятие количестве людей в толпе. Одно и то же количество людей будет совершенно по-разному смотреться у памятника Шевченко и на площади Свободы, например. У памятника даже тысяча человек покажется огромной толпой. На площади Свободы даже 20-30 тысяч человек покажутся относительно размеров площади несколькими тысячами. Специально даю в своем журнале разные ракурсы ОДНОГО И ТОГО ЖЕ количества людей, где одна и та же толпа выглядит то большущей, то маленькой. Загляните: http://hippy-end.livejournal.com/239976.html
и особенно наглядно:
http://hippy-end.livejournal.com/237288.html
виды на площадь с крыльца и с крыши Обладминистрации. Количество людей там и там - одно и то же, по моим оценкам порядка 20-30 тысяч человек, но смотрятся они - ну, совершенно по-разному.

Кстати, рад, что в оценке количества харьковчан, которые вчера вышли на площадь Свободы, мы оказались близки:
Ваша оценка - 6 тысяч,
Моя - на максимуме 3-5 тысяч. (3 тысячи у сцены, а если собрать всех, кто был рассредоточен по площади с георгиевскими ленточками, получится тысяч пять, может быть, и шесть.)



Edited at 2014-03-09 16:54 (UTC)
максим галкин
10 мар, 2014 11:17 (UTC)
фото. неуж среди тысячи козлов не нашлось хвастуна - сделать панорамную фотку с крыш?
т.е. пару ярдов в вашу падаль ВКАЧАНО, а фоткать НЕ научили?
не гопочи, лупоглазый: раз фотки НЕТ, значит, и митинг ваш - вообще дрянь.
tihon_don
9 мар, 2014 16:13 (UTC)
Хорошие грибочки)
torbadusta
9 мар, 2014 16:21 (UTC)
Проукраинского то есть антимайданного?
flywasher
9 мар, 2014 16:32 (UTC)
за единую Украину
hellboy_unfeel
9 мар, 2014 17:18 (UTC)
Без оккупированных областей юга и востока:)
максим галкин
10 мар, 2014 11:17 (UTC)
за бандерлоргов фашистких?
nikvision
9 мар, 2014 16:15 (UTC)
А чегой та Кернеса все ругают?Он вона как хорошо говорит: http://www.youtube.com/watch?v=Vos6kJACfzE
emelamud
9 мар, 2014 16:18 (UTC)
Когда дошло до дела стал себя вести несколько хуже...
livejournal
9 мар, 2014 17:32 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
bench250
9 мар, 2014 18:49 (UTC)
не надо смешивать разборки криминала и разборки на теме сепаратизма. В Норме одни бандюки убрали других вот и все.
emelamud
9 мар, 2014 19:48 (UTC)
Про Норму еще напишу, это другой случай.
bench250
9 мар, 2014 20:18 (UTC)
дайте корректную ссылку тогда, чтобы было понятно, что это за случай
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

emelamud
Емеля Мудрец

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel