?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Це перемога?

"Це перемога" на русский переводится как "это победа". Данная фраза довольно часто звучала (и продолжает звучать) на майданах. Майдану постоянно нужна эта самая перемога (не путать с победой!), т.е. иллюзия движения вперед. Майдан не принимает даже тактического отхода назад. Нельзя ходить ни назад, ни вбок. Только вперед! Только перемога!

Это свойство является уязвимым местом майдана. К примеру, в конце декабря и начале января эту иллюзию движения вперед было очень сложно поддержать. Сложности возникают и сейчас... Как реагировать на референдум в Крыму? Является ли это перемогой? Как оказалось, является! И это очевидно большей части майданщиков.



Эта "клоака" не нужна, он ей видите ли не пользуется... Откуда в них столько дерьма?! И ведь видно же, что Крым им был интересен не как потенциальная часть некого духовного пространства, а как объект которым можно пользоваться. Точно так же дело обстоит и с Юго-Востоком. Им нужно пользоваться и учить нас жить.

Данный пост не есть исключение. Подобные сообщения, насквозь пропитанные тупой злобой, вчера и сегодня повсюду. Мысль везде одна: мы потеряли Крым, они навсегда потеряли Украину... Они резко осознали, что Крым им не так уж и нужен (и зачем спрашивается тогда столько истерики насчет базы Черноморского флота в Севастополе было?). В общем, однозначно майдан в очередной раз одержал убедительную "победу".

Справедливости ради скажу, что не все согласились с тем, что это "перемога". В этих немногих случаях тупой злобы еще больше.

le4it_rossiju



Ликвидировать депортировать 90% Крыма? Как там у нацистов было: Крым будет или украинским или пустым?

Отношение "думающих людей" к нам, "тупорылым титушкам" видно невооруженным взглядом. Ну а после написания подобного, обдав нас говном с ног до головы, эти ребятки выходят на площади начинают орать что-то там про единую страну...


promo emelamud february 1, 2016 01:00 6
Buy for 10 000 tokens
Слишком много слышал в пятницу слово "Круты". Совсем не масштабный бой возводится в абсолют. Между тем скромно умалчивается о том, что в это же время в Киеве против Рады началось крупное восстание рабочих, красногвардейцев и части гарнизона. Число погибших измеряется сотнями. Подавили это…

Комментарии

( 132 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
abzaz_423
17 мар, 2014 21:10 (UTC)
Чужую Родину легко обругать. Можно подумать что они в стране Лимонии живут.
noworos
17 мар, 2014 23:17 (UTC)
СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННОМУ ГУБАРЕВУ
разлом не на карте а в головах. щоневмерлики этого ещё не поняли
torbadusta
17 мар, 2014 21:12 (UTC)
"Перемога" - это вполне прижившееся в русском языке понятие, прямо противоположное победе, как, примером "незалежность" прямо противоположна независимости.
epmak_1
17 мар, 2014 23:25 (UTC)
Пэрэмога, это когда очень хочется срать, а негде и это надо превозмочь, не смотря на то что пэрэ)))))
pustylga
17 мар, 2014 21:12 (UTC)
во у человека предел мечтаний: неделя на круизном лайнере....Действительно, нахрена нужен какой-то там Севастополь, Симейз или Ялта.....ну прям аж стыдно за себя, что каждый раз, когда после долгой разлуки приезжаю свидеться с севастопольской бухтой - так слезы наворачиваются ....
Надеюсь, все игори тупилкины будут теперь плавать только в португалию.... на надувном круге.
emelamud
17 мар, 2014 21:45 (UTC)
Да. Севастополь исключительное место!
(без темы) - Emily Belkina - 19 мар, 2014 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - contario - 18 мар, 2014 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pustylga - 18 мар, 2014 13:07 (UTC) - Развернуть
wget_2000
17 мар, 2014 21:13 (UTC)
Надо было выжигать из себя совок еще 22 года назад... Теперь поздно, совок навсегда в их рабском сознании...
(без темы) - emelamud - 17 мар, 2014 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - in_sammer - 18 мар, 2014 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gena133 - 18 мар, 2014 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - contario - 18 мар, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ganana - 17 мар, 2014 21:28 (UTC) - Развернуть
grebosos
17 мар, 2014 21:17 (UTC)
и что не правильного в их словах?
emelamud
17 мар, 2014 21:22 (UTC)
т.е. ты поддерживаешь идею выселения 90% населения Крыма и спрашиваешь, что здесь неправильного?
(без темы) - grebosos - 17 мар, 2014 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 17 мар, 2014 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illuminatenorde - 17 мар, 2014 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 03:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grebosos - 17 мар, 2014 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 17 мар, 2014 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - il_jeep - 17 мар, 2014 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apafnutiy - 18 мар, 2014 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grebosos - 20 мар, 2014 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apafnutiy - 20 мар, 2014 19:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
emelamud
17 мар, 2014 21:24 (UTC)
Тут все просто. У ребят в 1991м году много чего отобрали. Дать замен нечего, да и зачем? Им дали всякого рода симмулякры. Один из них это исключительное право пользоваться и учить нас жизни. Сейчас это право у них отбирают. Вот они и вопят.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sbkirbabaevitch - 18 мар, 2014 04:55 (UTC) - Развернуть
sasha_ek
17 мар, 2014 21:24 (UTC)
> Как там у нацистов было: Крым будет или украинским или пустым?
Это сказал не нацист. Это один еврей(Данила Яневский) процитировал Дмитрия Корчинского.

Казалось-бы, что может быть общего у еврея и типа-украинского-националиста.

Принимая во внимание то, что в результате так называемого нео-нацистского переворота у власти в Украине оказались евреи, понятно, что националистов они просто использовали для достижения своей цели. Это был беспроигрышный вариант, и они до сих пор выставляют типа-украинских-националистов напоказ, чтобы самим оставаться в тени.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 02:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sasha_ek - 18 мар, 2014 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 06:49 (UTC) - Развернуть
mizantropolus
17 мар, 2014 21:35 (UTC)
Пишущие, что в Турции или Греции отдыхать круче, Крым не понимают и не понимали.
Нет, отдыхать в Ялте или в Алуште в курятнике и купаться на грязном городском пляже - это да, такой отдых устраивал только в СССР, когда другого не было.
Крым прекрасен диким отдыхом, на Меганоме или Тарханкуте с палаткой, горными походами. Был прекрасен. Нет, сам Крым таким и остался. Но я туда больше не поеду. И многие тоже.
emelamud
17 мар, 2014 21:47 (UTC)
Очень люблю Севастополь!
(без темы) - mizantropolus - 18 мар, 2014 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - il_jeep - 17 мар, 2014 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - il_jeep - 18 мар, 2014 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mizantropolus - 18 мар, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mizantropolus - 18 мар, 2014 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mizantropolus - 18 мар, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mizantropolus - 18 мар, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - il_jeep - 18 мар, 2014 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mizantropolus - 18 мар, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - il_jeep - 18 мар, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mizantropolus - 18 мар, 2014 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - il_jeep - 18 мар, 2014 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mizantropolus - 18 мар, 2014 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - il_jeep - 18 мар, 2014 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mizantropolus - 18 мар, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meaerror - 20 мар, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть
rexxet
17 мар, 2014 21:46 (UTC)
Есть такая болезнь - майданнутость головного мозга, и что самое обидное практически не лечится. Единственный вариант - лечебное голодание и холодание. Спасение - поступить как с евреями - дать им страну Майданию и пусть там себе майданят. А нам работать надо, и главное чтоб не мешали
Іван Петрович
18 мар, 2014 06:28 (UTC)
Вечно у Вас кто то виноват, но не вы... то фашисты, то американцы, то евреи, вот пока искать будете врагов, а не думать собственной башкой до тех пор все мы будем в заднице... Когда вы уже это поймете
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vis0tnik - 18 мар, 2014 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexxet - 18 мар, 2014 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rexxet - 20 мар, 2014 15:04 (UTC) - Развернуть
livejournal
17 мар, 2014 22:35 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
netotvetov
17 мар, 2014 23:06 (UTC)
удивительно как русские(украинцы) могут ненавидеть русских
одной крови ведь
illuminatenorde
17 мар, 2014 23:28 (UTC)
Ну да, их страну ограбили, а нежные россиянские особы удивляются "как это украинцы могут ненавидеть русских, одной крови ведь".
(без темы) - netotvetov - 18 мар, 2014 00:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - generalferz - 18 мар, 2014 01:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vis0tnik - 18 мар, 2014 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netotvetov - 18 мар, 2014 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netotvetov - 18 мар, 2014 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apafnutiy - 18 мар, 2014 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 02:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dxv - 18 мар, 2014 04:20 (UTC) - Развернуть
amfilot
17 мар, 2014 23:13 (UTC)
Крым вернулся домой в Россию
Слово "Крым",произнесенное в прошедшие 20 лет,заставляло сжиматься сердце каждого советского человека в России.Территория России,её великих побед оторванная от неё злым роком находилась в изгнании.Крым как и вся русскоязычная Украина подвергался насильственной украинизации но только здесь боль брошенного русского народа была особенно острой.
Поздравляю все крымские народы с победой.Вы её заслужили и главное выстрадали.
ang001
18 мар, 2014 00:19 (UTC)
Re: Крым вернулся домой в Россию
Спасибо большое за поздравление!! Так и есть.
illuminatenorde
17 мар, 2014 23:30 (UTC)
А Чечня, например, вам нужна как некое духовное пространство? Кстати, не напомните мне, куда там пропали сотни тысяч так защищаемых Путиным русских?
bav_eot
18 мар, 2014 02:52 (UTC)
Да нужна. И не надо ёрничать. Там трагедии многоих людей и семей(
(без темы) - wbuey - 18 мар, 2014 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 18 мар, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 18 мар, 2014 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 18 мар, 2014 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bav_eot - 18 мар, 2014 08:07 (UTC) - Развернуть
ej_na_bortu
17 мар, 2014 23:35 (UTC)
Ну, так точно победят.
ПыСы: и да, чуть не забыл "хероям Сала"!
bav_eot
18 мар, 2014 02:43 (UTC)
Ещё, справедливости ради, отмечу один тип людей. Они сейчас после результатов в депрессии. Их успокаивают СМИ, что "всё сфальсифицировано" - и возможно это даст эффект. Но пока только депрессия от осознания того, что от тебя бегут, и ссылки на "руку Кремля" не очень помогают. Есть и такие. Я об украинцах. Им тяжело осозновать и артикулировать, что то что они намайданили - сущее зло... И стыдно... Особенно перед русскими.
Беда в том, что этот комплекс может развиться в ещё более тотальное склонение перед "новым порядком"....
От русских, как никогда сейчас требуется чувство такта. Не потворствования, и не злобы.... А мягкого такта. Что б каждый украинец сердцем почувствовал, что в семье не будут упрекать и называть "второсортным".
Эта тактичность - главное наше геополитическое оружие. Именно внутренняя сила в сочетании с тактичным отношением к окружающим народам, наполненным желания понять, и помогало создавать нам Империю.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 132 комментария — Оставить комментарий )