?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вчера, на фоне погрома русского посольства в Киеве, харьковчане, собирающиеся у памятника Ленину, приняли решение провести шествие к ген.консульству России, чтобы выразить поддержку и благодарность за работу, которую делают дипломаты, как оказалось, не в самых безопасных условиях.


О шествии стало известно лишь утром и тем не менее сотни харьковчан пришли к Ленину в указанное время.

Харьковчане скандировали "Харьков наш город", "Порошенко фашист", "Донбасс мы с тобой", "Аваков фашист", "Россия", "Новороссия", "Харьков вставай". На многих были георгиевские ленточки. Кроме правительства досталось и перебежчикам из бывшей власти.

Не совсем понял ход с извинениями за "позор в Киеве". Какое мы имеем к киевским майданщикам отношение, и почему должны за них отвечать? Тем не менее идея показать, что далеко не все относятся к российским дип.представительствам как киевские майданщики, очень правильная. И то, что произошло в Киеве, особенно с учетом выходки Дещицы, &ndash это действительно позор, независимо от того как относиться к России.

СМИ, как ни странно мероприятие заметили. Достаточно развернутый и объективный комментарий дает агенство "РИА Новости". Корреспондент выносит на первый план именно извинения за "позор в Киеве", пытаясь мероприятие высмеять. Сама новость лаконична.

Но, как это не редко бывает, превзошел всех 24й канал: "Сегодня вечером в Харькове прошел малочисленный митинг в поддержку политики России". Я периодически говорю с знакомыми из Киева. Теперь понятно, откуда они думают, что против правительства здесь митингуют только белгородские титушки и бомжи за бутылку водки. Приведу цитату из творения 24го канала: "Около 100 людей, преимущественно люди пожилого возраста и маргинальные элементы, стартовали от памятника Ленину и прошли по центральной части города".

Да, некие ребятки мажорного вида, в их числе девушка в венке, с балкона что-то орали в сторону колонны. Но так была и другая реакция.


Много кто из случайных зрителей встретили шествие очень тепло.

Подобные шествия проводить нужно. В этот раз нам удалось пробить информационную блокаду, когда показывают только мероприятия майданщиков, сколь малочисленными они бы не были. А это очень важно. Важно и другое: снова начались разговоры о том, чтобы убрать Ленина. На этот раз покровитель харьковского майдана и по совместительству депутат облсовета Варченко предложил убрать из центра памятники о которые "раскалывают общество". Это весьма четкий сигнал всем нам. Уйдем с Площади – майданщики, находясь в абсолютном меньшинстве, надругаются над Городом как захотят, Лениным тут все не ограничится. А значит уходить нельзя! Я понимаю: сказывается прессинг со стороны МВД и СБУ, дачный сезон, апатия... Но вариантов то у нас нет.


Комментарии

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kolokoll
15 июн, 2014 19:26 (UTC)
Супер, начинается с малого
levy_walk
15 июн, 2014 21:22 (UTC)
ага, эти хождения пенсионеров от памятника Ленина в Харькове - уже третий месяц "начинаются" )
тат алекс
15 июн, 2014 19:34 (UTC)
Значит еще остались на Украине вменяемые люди. Держитесь!
shchedrov
15 июн, 2014 19:37 (UTC)
Их очень много, особенно на ЮВ. Просто они не организованы и придавлены террором.
(без темы) - emelamud - 15 июн, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
outstalker
15 июн, 2014 19:35 (UTC)
Логика, конечно, у укров ОК,... пожилые люди - это уже люди второго сорта?
shchedrov
15 июн, 2014 19:37 (UTC)
Логика креаклов. Разновидностью которых являются свидоукры.
(без темы) - sant_iago - 15 июн, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
not_belong_to
15 июн, 2014 19:57 (UTC)
Сильно.
kraiukhin
15 июн, 2014 21:27 (UTC)
Этот был посильнее

(без темы) - rich_ostroumov - 15 июн, 2014 22:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ganana - 16 июн, 2014 06:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ganana - 16 июн, 2014 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 16 июн, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 16 июн, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
leto777
15 июн, 2014 19:59 (UTC)
Молодцы. Спасибо.
homyak_i_belka
15 июн, 2014 20:12 (UTC)
По поводу "почему нормальные люди должны извиняться за майданутых".
В международных отношениях во многих случаях действует такой принцип - граждане страны отвечают за свою страну, а страна несет ответственность за действия своих официальных лиц.
Например, если страна объявляет себя банкротом, то иностранные кредиторы могут наложить арест на имущество любого ее гражданина или фирмы.
Майданутые, напавшие на посольство РФ, - это просто люди. Но полиция не обеспечила порядок, а они - официальные лица, значит - виновата страна. Выступление Дещицы - просто феерический позор для страны. А попадание военных на БТР на территорию РФ - это вообще толстая полярная лиса.
Если виновата страна, то ее граждане могут извиниться за страну. Не за дебилов. За страну.
sant_iago
15 июн, 2014 20:14 (UTC)
Не, вот БТР - это херня случай, реально заблудились учитывая, что граница это чистое поле. Там как раз всякая обеспокоенность и нота протеста и пожать руки.

А вот посольство - совсем другой случай. Это целенаправленная акция, которой не мешали и в которой принимали участие официальные лица (депутат, глава МИД).
(без темы) - homyak_i_belka - 15 июн, 2014 20:24 (UTC) - Развернуть
ftyruoert
15 июн, 2014 20:12 (UTC)
Мне вот интересно когда Киев начнет применять методы России к таким вот демонстрантам.-ОМОН-автозак-тюрьма.
sant_iago
15 июн, 2014 20:16 (UTC)
Могли бы неделю назад. И хотели. Потом или стало не до того, или побоялись.
Теперь пожинают плоды, Майдан стал неуправляемым и разогнать его нет возможности - пацаны не поймут.
А пацаны, между тем, уже требуют головы всех силовиков и прямо угрожают, если их требование не выполнят.
magis_amica
15 июн, 2014 20:23 (UTC)
Мужественные люди.
ganana
15 июн, 2014 20:25 (UTC)
Да, непокорённые...
(без темы) - levy_walk - 15 июн, 2014 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganana - 16 июн, 2014 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levy_walk - 16 июн, 2014 07:12 (UTC) - Развернуть
livejournal
15 июн, 2014 20:28 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
ext_2633627
15 июн, 2014 21:18 (UTC)
Я обурений антиурядової акцією зрадників у Харкові!

Але ще більше я обурений тим, що мій співробітник махдз до цих пір не з'явився на цій гілці, щоб роз'яснити присутнім, що вони раби, ватники і колорады. За цей завтра він буде позбавлений денного тарифу та американського сухпайка з раціону marines.

Слава Україні! Героям сала!
fensiz
15 июн, 2014 21:39 (UTC)
Конечно ,только вперед, уходить нельзя!!! Давайте и в Харькове устроим войну , все разрушим ,разграбим и побольше трупов...Ура, мы за Новороссию -хуесосию , даешь реки крови в Харькове!!!
hydersolo
15 июн, 2014 22:24 (UTC)
А ты че хотел оставить все как есть? Или напомнить как фашисты в начале 30ых начинали и к чему пришли к концу 30ых годов? Эти движения надо гасить в зачатке, т.е. уже упущено, но еще не поздно. Россиянам надо начинать повально увольнять украинцев (я не о национальности, а о гражданстве). Запрет на ввоз любой продукции из Украины, газ перекрывать к чертовой бабушке. Чем быстрее развалится экономика, тем будет проще задавить украинский фашизм.
(без темы) - fensiz - 15 июн, 2014 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levy_walk - 16 июн, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganana - 16 июн, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 16 июн, 2014 10:44 (UTC) - Развернуть
cheshirekitten7
15 июн, 2014 22:58 (UTC)
ой какая жалкая кучка)))) и в основном неадекватные тетки и пенсионеры)) на проукраинских митингах у нас всегда народа на порядок больше.
и да, присоединяюсь к предыдущему комментатору - эти придурки хотят что ли устроить у нас в городе ад как в Донецке? ну пусть тогда туда и валят помогать повстанцам, или сразу в Россию.
denmet
15 июн, 2014 23:09 (UTC)
А вы пытались с ними поговорить? Бесполезно - большинство из тех, кто ещё поддерживает сомнительные лозунги, просто невменяемые.
(без темы) - cheshirekitten7 - 15 июн, 2014 23:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganana - 16 июн, 2014 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheshirekitten7 - 16 июн, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganana - 16 июн, 2014 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 16 июн, 2014 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 16 июн, 2014 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Уш - 16 июн, 2014 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ramtamtager - 16 июн, 2014 21:02 (UTC) - Развернуть
denmet
15 июн, 2014 23:05 (UTC)
Флаги "ЛДПР" - совсем из ума выжили. А где флаги РФ? Очкуют? Предлагаю этим клоунам-сепаратистам переместиться на Ольминского и охранять там такое им дорогое консульство РФ, а не Ульянова-Ленина на пл. Свободы.
ganana
16 июн, 2014 06:49 (UTC)
Да, консульство охранять надо. Потому что одни укронацики вроде тебя только языком фашистской хунте помогают, а другие у российских дипломатических представительств паскудничают.
(без темы) - denmet - 16 июн, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - step_bg - 16 июн, 2014 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stax_l - 16 июн, 2014 00:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ganana - 16 июн, 2014 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levy_walk - 16 июн, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stax_l - 16 июн, 2014 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 16 июн, 2014 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 16 июн, 2014 10:51 (UTC) - Развернуть
c_o_a_t_l
16 июн, 2014 18:26 (UTC)
Спасибо! В последнее время мало информации из Харькова. Маленькая ремарка: не стоит ли название "Корреспондент" закавычивать? Не все в России знают что это информагентство, получается довольно двусмысленно.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )