?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Добкин что-то знает?


Хранивший молчание с момента выборов 25 мая Михаил Добкин внезапно решил дать пресс-конференцию.

Основные тезисы следующие...
1. Представители нынешней власти забыли все свои обещания.
2. Нет альтернативы переговорному процессу о прекращении войны.
3. Будет создано оппозиционное правительство.
4. В нынешних экономических и социальных условиях партия регионов не может позволить себе принимать участие в выборах.

Насчет выборов было также следующее заявление...
«Мы приложим все свои возможности, знания и силы, чтобы объяснить людям нашу позицию относительно нынешней ситуации в стране, причины, по которым мы не баллотируемся в ВР, а также убедить жителей Украины не принимать участие в этих выборах и тем самым показать власти, что она сегодня занимается не теми вещами. Есть более насущные и важные дела, на которые можно было бы направить деньги, которые пошли на избирательную кампанию, и усилия, чтобы навести порядок в стране. Пока все, что нынешняя власть делает, приводит к трагическим последствиям для Украины»


Напомню, что о неучастии "регионалов" в грядущих выборах было объявлено в воскресенье на съезде партии.

Казалось бы, реакция на то, что происходит единственно правильная. Над регионалами в Парламенте откровенно издеваются, чего за пол года с ними только не делали. Вроде бы, что им там делать в этом Парламенте? Продвигать какие-либо законы или чьи-то интересы в такой ситуации просто невозможно.

И тем не менее, политическая верхушка, очевидно, мыслит другими категориями. Зачем было ждать пол-года? Зачем пол-года было терпеть унижения? Много ли было толку от участия в выборах в мае? Чего перед майскими выборами не было такой заявы? Чего партия регионов в феврале не сложила депутатские мандаты? Много ли от них было толку эти пол-года? Сбежал, по факту, только Царев.

К слову, КПУ, иск о запрете которой продолжает находиться в суде, вон подала документы на участие в выборах. Почему-то именно подобная реакция для политиков независимой Украины является стандартной на постоянные унижения. Они обычно продолжают до последнего цепляться за систему, даже когда это полностью безнадежно.

У КПУ шансов мало. дело тут не в рейтинге, на прошлых выборах за них проголосовало 14% избирателей. А набрать нужно 5%. Но ведь даже если они и наберут больше 5% ЦИК этого в жизни не признает. Да и, само-собой, ситуация, когда КПУ лишено доступа к эфиру телевидения, не способствует успеху.

Что интересно лично у Добкина шанс попасть в Раду практически равен 100%. Даже сейчас он легко выиграет на любом мажоритарном округе в Харькове или области. Но вот что-то он от этой "заманчивой" перспективы отказывается. Ровно так же отказываются от того, чтобы пройти по мажоритарке и другие первые лица партии. Часть "регионалов" еще в феврале убежало в фракции "Суверенная европейская Украина" и "Экономическое развитие", кто-то стал внефракционным, ну а кто-то уже сейчас пытается всунуться в партию Тигипко, успех которой на выборах тоже, к слову, сомнителен.

Я не хочу рассуждать на тему правильно ли делает партия регионов. Я всего лишь констатирую: в этот раз они выдали нетипичную реакцию. Объяснение здесь может быть только одно: руководство партии регионов обладает информацией, которая позволяет с большой долей вероятности заключить, что сейчас намного выгоднее быть несистемной оппозицией. Экономика выходит из под контроля. Недовольство растет. В Парламенте партия регионов будет иметь меньше всего шансов это недовольство использовать. И в данном случае, возможно, кто-то или что-то добавило партии регионов решимости это сделать.

PS. В порядке бреда. Регионам бы организовать контроль за выборами в городах Юго-Востока. Допустим в Днепре это сложно, но в Харькове, отнюдь. Все делается просто. Во-первых, фиксируются все нарушения. Но а, во-вторых, нужно просто иметь по одному человеку на избирательном участке, этот человек получит итоговый протокол, потом данные протоколов суммируются и после объявления официальных результатов полученные цифры сравниваются с официальными данными. И вот тогда уже можно делать очень многое.

К слову, тот факт, что белоленточники в России не проделали эту простую процедуру, позволяющую легко доказать фальсификацию на уровне ОИК и ЦИК, говорит о том, что не было там масштабных фальсификаций.


Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
rjadovoj_rus
15 сент, 2014 21:06 (UTC)
Предлагаете партии регионам действовать, как Суть времени? Да они скорее удавятся!
emelamud
15 сент, 2014 21:11 (UTC)
Это я фантазии озвучил)) никаких намеков! все совпадения случайны)))
michael_zoller
15 сент, 2014 21:16 (UTC)
А это уже интересно ...
mediton
15 сент, 2014 21:29 (UTC)
Если бы регионы и коммунисты ушли из Рады еще в феврале во время шабаша в Киеве никакой легитимности даже такой натянутой как теперь нынешняя хунта не имела бы. Регионы и коммунисты практически соучастники преступления хунты. Даже те попытки донести правду с трибуны Рады не могут до конца оправдать их поддерку антиконституционного переворота и дальнейшее закрепление у власти фашистов.
magis_amica
15 сент, 2014 23:16 (UTC)
Кого сейчас волнует легитимность?
mediton
16 сент, 2014 00:13 (UTC)
Сейчас, действительно никого , но тогда было много ссылок на то, что со властью все в порядке , все законно и легитимно , Рада выбранная и работает в штатном режиме , принимает законы и представляет интересы избирателей. А без регионов и коммунистов у фашистов не было бы почвы под ногами , им бы пришлось самих себя тянуть из болота за косичку. А сопротивлению это давало бы "козырную" карту. Весь ход событий шел бы иначе.
kotbayun1965
16 сент, 2014 05:25 (UTC)
Совершенно верно. Но если даже с учетом этого обстоятельства регионалы решили перейти в несистемную оппозицию, это явно неспроста.Значит не считают эту систему перспективной.
emelamud
16 сент, 2014 06:07 (UTC)
Я думаю их там 151 депутатов бы не набралось. Но тут вопрос не в легитимности, просто ведь не понятно, зачем там находиться? Толку?
uldorthecursed
15 сент, 2014 22:17 (UTC)
Создается впечатление, что сейчас относительно будущего Украины борются две стратегии.

Одна -- под патриотическую истерику обеих сторон оторвать от Украины кусок Донбасса, максимально вбомбив его при этом в каменный век и обеспечив как можно более глубокую взаимную ненависть его населения (а также населения России) и остальной Украины. С созданием России максимального геморроя, и одновременно с максимальным усилением на Украине власти киевско-днепропетровской "патриотической" элиты.

И вторая -- воспользовавшись глубоким политическим, экономическим, культурным кризисом Украины превратить ее в конфедерацию с максимальным ослаблением существующей политической элиты центра страны и выдвижением как противовеса ей региональных элит.

Не знаю, как Европа -- но США явно проплачивают самый выгодный для них первый вариант.
aleksandr056
16 сент, 2014 09:09 (UTC)
вы правы насчёт проплаты США, и гейропа тоже платит.
livejournal
15 сент, 2014 22:32 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Олег Гордеев
15 сент, 2014 23:23 (UTC)
Допа как всегда
Мявкает бявкает.
varkos
16 сент, 2014 01:28 (UTC)
Факт, говорите? Ну-ну
Но а, во-вторых, нужно просто иметь по одному человеку на избирательном участке, этот человек получит итоговый протокол, потом данные протоколов суммируются и после объявления официальных результатов полученные цифры сравниваются с официальными данными. И вот тогда уже можно делать очень многое.
К слову, тот факт, что белоленточники в России не проделали эту простую процедуру, позволяющую легко доказать фальсификацию на уровне ОИК и ЦИК, говорит о том, что не было там масштабных фальсификаций.


В корне ложный вывод. Тогда можно только подтереться копией протокола :Р

Проделали всё это "белоленточники" - не помогло: наш "самый гуманный суд в мире" оказался до слепоты гуманен к фальсификаторам.

Вот история борьбы воронежского отделения СР - http://dmitry-noskoff.livejournal.com/128321.html , подавших 70 исков в суд.

Практически везде в решениях суда фигурирует «техническая ошибка» в пользу «Единой России». То есть суд и прокуратура приняли такую позицию избиркомов: мол, наблюдатели от СР так сильно терроризировали членов УИКа, что они выдали им заполненную копию протокола до заполнения оригинала!

Это глупо. Это все равно, что засунуть в ксерокс пустой лист и ожидать на выходе заполненную копию.

Затем, по словам председателей избиркомов в судах, после того как наблюдатели-эсеры ушли из участка, было принято решение «в спокойной обстановке» пересчитать бюллетени. И во всех 70 УИКах выяснилось, что голоса «Единой России» посчитаны неправильно, и после пересчета им добавили в среднем по 100 голосов на участке.



P.S. надеюсь, статью поправите?

Edited at 2014-09-16 01:48 (UTC)
emelamud
16 сент, 2014 06:12 (UTC)
Нет. Статью править я не буду.
На митинг навальные-немцовы выходили не с фразой: "мы просуммировали и получили такие-то цифры. И значит накрутило ЕР столько-то", а с воплями про какие-то ролики на ютубе, половина которых была сделана до выборов, а другая ни о чем. Штука тут не в в том, чтобы судиться, а в том, чтобы с этими цифрами выйти к народу. Суд в нынешней Украине – это дело совсем гиблое.
xysho9210
16 сент, 2014 01:52 (UTC)
Столько движухи в связи с этими выборами...
keurimary
16 сент, 2014 02:56 (UTC)
Партия Регионов предала своих избирателей.Следствия-Крым и Донбасс.Поэтому она обречена.На борьбу в этой многомиллионной партии способна только Елена Бондаренко. Респект ей. Добкина-на свалку истории..Пусть там бьет "бандеровскую мразь",как обещал(((
emelamud
16 сент, 2014 06:13 (UTC)
<<Поэтому она обречена.>>
Обычно это не было противопоказанием к тому, чтобы продолжать цепляться всеми-силами за ту же Раду. А вот тут...

И да. Предали они избирателя не только лишь в Крыму и на Донбассе
selena2014
19 сент, 2014 10:53 (UTC)
ДА,ПР- уже себя профукала.Сколько из нее ушли, и стыдно оставшимся членам там быть, хотя они и не уходят.Ведь власть Янука была вся "регионы". они везде ее тыкали,благо,потом поняли,что перегибают и начали ее рекламу замазывать и заклеивать по городу))).
barbarrus
16 сент, 2014 04:52 (UTC)
Любые движения ПР сейчас - это пердеж в воздух.
emelamud
16 сент, 2014 06:14 (UTC)
Не знаю. Я всего-лишь говорю, что реакция на типичный раздражитель внезапно стала нетипичная
kokec
16 сент, 2014 05:21 (UTC)
Партия регионов = единая россия
Только ЕДРО оскотинивалось потихоньку 15 лет, а ПР всего-то несколько лет понадобилось, благо пример перед глазами. Ничего удивительного что их шансы равны нолю. Может быть на востоке за них кто-нибудь и проголосовал бы но общий тренд очевиден.
kotbayun1965
16 сент, 2014 05:39 (UTC)
Re: Партия регионов = единая россия
Но тогда регионалам есть смысл присоединиться к какой-либо более "перспективной" партии. Однако они этого не делают.
zaven926
16 сент, 2014 05:42 (UTC)
Как раз то в РФ так и делали и всё там было нормально по крайне мере на президентских, на парламентских нарушений было много но они на общую картину вообще никак не повлияли, я предполагаю, слишком большой разлёт в % соотношении между партиями

Edited at 2014-09-16 05:43 (UTC)
d_trend
16 сент, 2014 06:13 (UTC)
Все банально - явка на Юго-Востоке будет менее 40%. Но все дело в том, что она, эта явка, и не нужна от Юго-Востока. Галиция и Малороссия технично и ожидаемо возьмет под контроль голоса избирателей остатков Новороссии и продолжит бандеровскую диктатуру.
В данном случае ПР поступила правильнее КПУ - т.н. коммунисты, участвуя в выборах, таким образом легитимизируют их, а этого новому украинскому порядку и надо. Легитимизация и законость.
aleksandr056
16 сент, 2014 09:05 (UTC)
Добкин что-то знает
Менталитет Бобчинского и Добчинского. Будет плохо, я не участвовал, я предсказывал это плохо. Будет лучшее... не.еее
лучше не будет. Будет намного гадостнее, а жаль я переживаю за Окраийную Русь, я родом оттуда.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )