?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Это пишет депутат 7го (прошлого) созыва Рады от партии регионов. В январе несколько представителей партии регионов подали в суд на отмену ноябрьского решения правительства о приостановке выплат на территориях, подконтрольных ополчению. 11го февраля суд первой инстанции решение правительства правительства признал незаконным. Однако, была подана апелляция в суд второй инстанции. Сегодня суд второй инстанции оставил в силе решение от 11го февраля. Т.е. пенсии должны быть выплачены.

Я только не совсем понимаю оптимизма. Ведь есть же еще высший административный суд и можно апелляцию подать туда.

Посмотрим на реакцию Яценюка. Но, в общем и целом, основания полагать, что Минские договоренности будут работать так как должны. Почему? Потому что у обоих есть причины их придерживаться.

Каковы причины у Украины? Основных, как мне кажется, две. Во-первых, в случае возобновления боевых действий, ВСУ будет нанесено очередное поражение, после чего будет еще более суровые соглашения. И, во-вторых, что более важно, все эти скидки на газ и тому подобное предоставляются не просто так. И совершенно не случайно эти скидки предоставляются на непродолжительные промежутки времени. Чтобы не было соблазна накосячить, а потом типа исправиться. Правительство Украины упорно ведут по тому пути, чтобы нельзя было все и вся списать на войну.

Для ополчения выгода очевидна. Чего можно добиться войной? Максимум это выход на границы областей. И даже это очень сложно достижимая цель. Но пусть она достигнута. Что дальше? До Харькова еще ополчение положим дойдет. Но а дальше то что? Я уже молчу про то скольких человеческих жизней это будет стоить. А ведь озвученная цель – это единая антифашистская Украина. После вторых минских договоренностей такие мысли стали все чаще звучать в Донецке и Луганске. Добиться этой цели можно только за счет формирования политической силы, которая способна защищать реальные интересы граждан Украины. И для этого очень важно не отделять Донбасс от Украины окончательно. Сформировать субъект, который сможет хотя бы на региональном уровне отстаивать интересы граждан очень сложно. Но это, в отличии от военного решения проблемы, реализуемо и в случае успеха приобретения будут просто огромны.

Во время переговоров в Минске Лавров говорил, что это "более чем супер". Хотя ему совсем не свойственны эмоциональные и оптимистичные заявления. Через 12 часов Захарченко и Плотницкий, уже подписав соглашение, заявили, что надеются в скором времени увидеть другую Украину и что Украина будет меняться под напором Донбасса.

Посмотрим как будут развиваться события, но в любом случае, если пенсионерам переведут деньги, то – это будет отлично. Плюс еще Захарченко заявил, что начата выплата пенсий.

Необходимое дополнение Оптимизм Бережной, как оказалось, оправдан. В комментах пишут: "Апелляция уже была. После вынесения апелляционного определения (о котором пишет Бережная) решение вступает в силу. Высший административный суд, если противоположная сторона пожелает туда обратиться, - это будет уже кассационная инстанция, пусть себе решает, а решение УЖЕ в силе, и должно исполняться." – большое спасибо mikuli_shna за комментарий! Не силен я в юридической науке.


promo emelamud февраль 1, 2016 01:00 6
Buy for 10 000 tokens
Слишком много слышал в пятницу слово "Круты". Совсем не масштабный бой возводится в абсолют. Между тем скромно умалчивается о том, что в это же время в Киеве против Рады началось крупное восстание рабочих, красногвардейцев и части гарнизона. Число погибших измеряется сотнями. Подавили это…

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
felix_edmund
2 апр, 2015 22:03 (UTC)
Местные сообщают о сильных взрывах в районе Песок.
emelamud
2 апр, 2015 22:04 (UTC)
Плохо. Будем посмотреть что это такое
felix_edmund
2 апр, 2015 22:15 (UTC)
По соцвыплатам новость хорошая. А ещё сегодня на Луганский элеватор пришло 1000 тонн муки!!!
bankworm
2 апр, 2015 22:21 (UTC)
Может так получиться, что жители получат пенсии и от Украины (в гривнах) и от ЛДНР (в рублях) :-)
emelamud
2 апр, 2015 22:24 (UTC)
Это возможно
mikuli_shna
2 апр, 2015 23:16 (UTC)
пенсии и от Украины (в гривнах) и от ЛДНР (в рублях)
Нет. Всё будет зачтено и вычтено, как положено.
danube09
2 апр, 2015 23:16 (UTC)
И Донбасс получит в случае чего то тарифы на газ и на свет+комуналка как в укропстане. Донбасс на это пойдёт?
mikuli_shna
2 апр, 2015 23:24 (UTC)
то тарифы на газ и на свет+комуналка как в укропстане
Нет. У ЛДНР особый статус. В связи с чем на особость могут претендовать и размеры тарифов. В любом случае, это вопрос, который должен обсуждаться с представителями ЛДНР, а они не позволят у себя укропских тарифов.
danube09
2 апр, 2015 23:35 (UTC)
Re: то тарифы на газ и на свет+комуналка как в укропстане
mikuli_shna
3 апр, 2015 12:52 (UTC)
Re: то тарифы на газ и на свет+комуналка как в укропстане
Ой, спасибо! Я видела тот ролик год назад :)
Как раз интересовалась, выжил ли парень.
(Удалённый комментарий)
mikuli_shna
3 апр, 2015 13:17 (UTC)
Re: то тарифы на газ и на свет+комуналка как в укропстане
Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил первый заместитель директора ООО "Луганское энергетическое объединение" Александр Емельяненко.
Об этом должен сообщить пресс-центр местных органов влачсти, а не ООО Луганскэнерго, лицо заинтересованное в повышении, пугает людей.
emelamud
3 апр, 2015 07:27 (UTC)
Тут не совсем так. Прежде всего потому что понятия "тариф на отопления для население Украины" не существует. В каждом регионе свои тарифы и они сильно отличаются. Вот карта по регионам.



По воде ситуация где-то такая же. Причем меньше всего платят где-то те же регионы. К чему это я все? В Донецке может быть та же штука. Скажем, с водой там поставляет предприятие, которое базируется на подконтрольной ВСУ территории. А с отоплением - дело хозяйское, газ и уголь не с Украины. Да в общем с водой тоже. Если сильно захотеть, то это тоже дело хозяйское. Берем с населения сколько считаем нужным и если надо докидываем.

В общем, тут очень много чего возможно

Edited at 2015-04-03 07:28 (UTC)
mikuli_shna
2 апр, 2015 23:21 (UTC)
высший административный суд и можно апелляцию подать
Нет. Апелляция уже была. После вынесения апелляционного определения (о котором пишет Бережная) решение вступает в силу. Высший административный суд, если противоположная сторона пожелает туда обратиться, - это будет уже кассационная инстанция, пусть себе решает, а решение УЖЕ в силе, и должно исполняться.
emelamud
3 апр, 2015 07:29 (UTC)
Re: высший административный суд и можно апелляцию подат
Спасибо!! Я не силен в юридической науке.
ffinik
3 апр, 2015 07:40 (UTC)
Re: высший административный суд и можно апелляцию подат
Разве ? Без решения кассационной инстанции (если в установленный срок подана кассационная жалоба и принята к рассмотрению) решение суда первой инстанции не считается вступившим в силу. Или в административном производстве особый порядок ? Или Киевское право ? :)
mikuli_shna
3 апр, 2015 13:11 (UTC)
Re: высший административный суд и можно апелляцию подат
Могут ПРИостановить действие на время рассмотрения, если та сторона попросит суд сделать это. При условии, что суд примет к рассмотрению. Но, скорее всего, не примет. В надзорных инстанциях редко принимают, только в случае нарушения прав человека или прав неопределенного круга лиц сиречь всех граждан. А каким образом это решение нарушило права Яценюка? И где тут неопределенный круг лиц со стороны истца? Со стороны ответчика - да, неопределенный круг лиц как раз пенсионеры Донбасса, вот их нарушенные кабмином права суд и восстановил. Так что у истца в д.сл. никакой перспективы.
mikuli_shna
3 апр, 2015 13:14 (UTC)
Re: высший административный суд и можно апелляцию подат
Ой... Я на основе наших московских судов. У нас же после Мосгорсуда (апелляционная инстанция) решение вступает в силу и точка. Дальше - надзор.
На Украине точно не знаю как сейчас там. Но, похоже, что Высший административный это как раз надзорная инстанция.
Alexandr Semenov
2 апр, 2015 23:23 (UTC)
Моё мнение-Донбассу не по пути с Уркаиной.
mikuli_shna
2 апр, 2015 23:25 (UTC)
Конечно, не по пути. Только и по соседству с фашистами жить нельзя. Стало быть, надо с этим покончить. Желательно политически, без войны.
Alexandr Semenov
2 апр, 2015 23:44 (UTC)
Увы таким методом проблема не разрешима.Кличко выдал умный совет-готовиться к земле)
emelamud
3 апр, 2015 07:50 (UTC)
Если бы чисто военным образом проблема решалась – Россия бы давно ввела войска
emelamud
3 апр, 2015 07:39 (UTC)
Это смотря с какой Украиной. Украина – это ведь не сплошное зло? Из злой Украины добрый Донбасс не мог получиться никак.
patt25
3 апр, 2015 03:37 (UTC)
".....если пенсионерам переведут деньги, то – это будет отлично."
Вряд ли переведут.Вся предыдущая история Украины свидетельствует о том,что отнять у правительства сворованное (а бабки эти давно уже распиханы по правящим карманам ) просто нереально. Опыт многих граждан Украины оказавшихся на ПМЖ в других странах свидетельствует,что невозможно отнять у жуликов (а жулики они все и Кравчук и Кучма и Ющенко и Янукович и Порошенко) пенсии положенные гражданам Украины в соответствии со всеми украинскими конституциями.Никакие обращения во все международные инстанции не помогли.И на конституцию чихать хотели.
И никакие судебные решения до сих пор этого изменить не могли.Так что просто невероятно,что нынешние бантиты при власти вдруг начнут платить пенсии на "оккупированных территориях". Не верю.
sovet20
3 апр, 2015 05:25 (UTC)
Сольные сомнения по поводу того что киев будет делать то что говорит. Слишком сильное давление из США.
kimura
3 апр, 2015 06:10 (UTC)
Да если бы всю задолженность с лета хунта перевела, Донбасс бы чуточку вздохнул
Сергей Гордеев
3 апр, 2015 07:27 (UTC)
Платить они не будут. Найдут 100500 отмазок. Да и денюшек таких у них нет. Пенс фонд банкрот.
И с остальными Минскими будет так же. Т. к. они не выполнимы, куевской стороной.
jack_jumper
3 апр, 2015 11:23 (UTC)
Теперь надо посмотреть на то, как они заплатят.
sonya_vasina
4 апр, 2015 02:12 (UTC)
уже по всем российским новостным ресурсам об этом радостно вещают. А будет ли реально выплаты- вот в чем вопрос
( 29 комментариев — Оставить комментарий )