?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Очень долго ломал голову. Почему украинские звезды фейсбука не разносят по сети то, что говорит и пишет Стрелков. Не читают и не слушают? Боятся спугнуть? Как бы там ни было похоже, что больше ломать голову не придется. Геращенко заметил видео, которое отлично ложится на продвигаемую им идею.

В последнее время заметил резкую активизацию постов на тему: Путин (Россия) предал Донбасс. Помните, недавно видео от Шария с одноклассником Путина разбирал? Что-то кучно пошло. Уверен, что это не просто так.

Что могу ответить по существу, тем, кому Геращенко предлагает это видео показывать?

В чем заключается предательство? Очевидно, что помощь идет. Даже если не обсуждать оружие, то кто-то же помог из толпы плохо вооруженных мужчин сделать организованную армию. Кто-то газ и электроэнергию поставляет.

Можно вспомнить войну в Абхазии в начале 90х. Тогда Россия, по факту, помогла Грузии. А откуда иначе у Шеварнадзе взялись танки и вертолеты? Их передали оставляющие Грузию части по приказу из Москвы. Это, впрочем, не мешало Шеварнадзе и прочим орать про то, что абхазам во всю помогает Россия. Но вот почему-то абхазы при этом всем вели себя не так как Стрелков.

В чем заключается предательство? Что тогда есть не предательство? Что предлагает делает Стрелков? Вводить войска? Но до куда? Последний вопрос самый важный и он намеренно игнорируется. Ввести в ДНР и ЛНР – скажут, что нужно идти в Харьков. Введут до Харькова – вспомнят про Одессу... Ну а там ведь еще и про Прибалтику можно вспомнить. Там ведь действительно русскоязычных притесняют. До куда не введи войска – все-равно будет повод заявить о провале и о предательстве.

Только вот в процессе прямого ввода войск могут возникнуть различные побочные эффекты. Например, очередная порция санкций. Экономическая статистика за первый квартал 2015 года совсем не радужная. Выдержит ли экономика дополнительную нагрузку?

Я вот не понимаю. Стрелков говорит, что "сдача" Донецка и Луганска была затеяна затем, чтобы разменять их на признание Крыма и отмену санкций... про сдачу Славянска он уже не вспоминает. Как и про то, что в интервью Проханову сообщил о том, что собирался сдать Донецк. Ну а руководство России, видимо, он считает полнейшими идиотами, способными поверить, что получив Донбасс кто-то этим удовлетворится. И да. Если он считает руководство России идиотами, то как вообще можно говорить о полноценной холодной войне с Западом и вводе войск хоть куда-то? Вот что никак в голову не укладывается!

Должен сказать пару слов об американских советниках, оборудовании и растущей мощи ВСУ. Советники и оборудование, конечно же, есть. Только вот с растущей мощью проблемы. Нет рост есть, я вообще не склонен недооценивать ВСУ, но рост мощи ополчения по факту оказался более интенсивным. Тут вот ведь в чем дело. Задался вопросом: когда было снято видео? Первое что пришло в голову – это незадолго до поста Геращенко, т.е. в течении последних двух недель. Но вот нашел копию полной версии пресс-конференции Федорова и Стрелкова. Дата публикации на этом канале 5 февраля. Судя по всему сняли еще раньше, как бы не до начала боевых действий в январе. Так вот. Получается, что Стрелков говорит о росте мощи ВСУ, имевшем место быть с августа до января. Он осенью часто говорил о росте ВСУ. Результат мы видели. Видели мы и фото штатовского оборудования, захваченного ополчением под Дебальцево.

Тем кто сейчас на Донбассе под обстрелами очень тяжело. Тут сложно что-то говорить. Но так уж получилось, что говорить приходится все чаще. Слишком уж кучно пошли спекуляции на эту тему. Ну а чего ранее (поправьте меня, если я не прав!) высказывания Стрелкова тот же Геращенко не замечал – это для меня очень большая загадка. Но вот они наконец и нашли друг-друга.


promo emelamud february 1, 2016 01:00 6
Buy for 10 000 tokens
Слишком много слышал в пятницу слово "Круты". Совсем не масштабный бой возводится в абсолют. Между тем скромно умалчивается о том, что в это же время в Киеве против Рады началось крупное восстание рабочих, красногвардейцев и части гарнизона. Число погибших измеряется сотнями. Подавили это…

Комментарии

( 59 комментариев — Оставить комментарий )
proletariy_83
20 июн, 2015 15:41 (UTC)
в это все вписываются и процессы происходящие в самой России и за ее пределами. так что по ходу начниается летнее политико-информационное обострение
herbarium2013
20 июн, 2015 15:43 (UTC)
Слились в экстазе, блин...
Антон Фомичёв
20 июн, 2015 15:55 (UTC)
Нету никакого полковника Стрелкова! Полковник Стрелков обещал погибнуть, но не сдать Славянск. Так и получилось: полковник Стрелков погиб в Славянске. А господинъ Гиркин лишь пользуется чужой славой. Веры к нему никакой.

Edited at 2015-06-20 15:56 (UTC)
sant_iago
20 июн, 2015 15:59 (UTC)
Есть одна проблема - каждый день города ДЛНР обстреливаются и почти каждый день погибают мирные.

Помощь идет, да. Но какая? ДЛНР сейчас как коматозник, который подключен к дыхательному аппарату, капельницам с глюкозой. В нем поддерживают жизнь, не решаясь ни начать полноценное лечение, ни сделать эвтаназию. А больному с каждым днем становится немножко хуже.

И, если говорить не метафорой, а реальными словами:
- ВСУ таки укрепились, если наступать - потери будут в разы больше;
- Если не наступать, а оставить все как есть, то нужно как-то прекратить обстрелы. Многие месяца переговоров и 2,5 Минска ни к чему не привели, люди продолжают погибать, а Киев вертел Москву на одном месте;
- Приезжал недавно знакомый в отпуск из армии, говорил, что "сепаров" каждый день бомбят и немного поддавливают;

Чего-то ждут? А чего? Когда армия Украины саморазложится? Я вот не уверен, что в этом случае ополчение само ее прееживет.
Дефолта Украины? МВФ сказали, что дадут денег в любом случае.
Снятия санкций? Их продлили на год, плюс аресты по делу ЮКОСа.
Самораспада Украины? Киев выстроил достаточно сильную центральную власть, "махновщину" постоянно добивают, всех инакомыслящих убили\посадили\запугали, а "голодные бунты" так и не начались.
И пол года назад Крымская тема была табуирована. Теперь уже о том, что "Россия должна вернуть Донбасс" не говорят, начались разговоры о том, что должна вернуть Крым и доплатить сверху.

Так чего ждет Кремль и в чем по сути, а не в деталях, не прав Стрелков? Во время прошлой кампании ополчение действительно имело возможность отбросить ВСУ до границ областей, снять угрозу с Донецка и Луганска и вести переговоры с позиции силы.

Edited at 2015-06-20 16:02 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sant_iago - 20 июн, 2015 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_les - 20 июн, 2015 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sant_iago - 20 июн, 2015 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 20 июн, 2015 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sant_iago - 20 июн, 2015 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 20 июн, 2015 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sant_iago - 20 июн, 2015 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 20 июн, 2015 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sant_iago - 20 июн, 2015 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 20 июн, 2015 22:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sant_iago - 21 июн, 2015 01:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sant_iago - 21 июн, 2015 01:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - step_bg - 21 июн, 2015 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sant_iago - 21 июн, 2015 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - step_bg - 21 июн, 2015 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sant_iago - 21 июн, 2015 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - step_bg - 21 июн, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sant_iago - 21 июн, 2015 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_les - 21 июн, 2015 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 20 июн, 2015 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sant_iago - 20 июн, 2015 22:19 (UTC) - Развернуть
blog_les
20 июн, 2015 16:02 (UTC)
Тоже не могу понять почему хунта не использовала "отровения" Гиркина. Теперь хоть не понятно по прежнему, но сам факт использования наличествует :)
А так, ну как обычно - это провал, путин слил...
rexby63
20 июн, 2015 17:30 (UTC)
Гиркин напоминает
elenarka
20 июн, 2015 17:52 (UTC)
Вы не правы. Гиркин сейчас звезда Цензора. Его постоянно укросми перепощивают.
emelamud
20 июн, 2015 19:38 (UTC)
На Цензор меня увы не хватает
(без темы) - uldorthecursed - 20 июн, 2015 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 20 июн, 2015 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenarka - 20 июн, 2015 21:27 (UTC) - Развернуть
dfedbees
20 июн, 2015 18:30 (UTC)
Какое сожаление в голосах :"всё успокаивается,война прекращается" в голосах подпиндосов
"Полный провал" для пиндосов

То то там все друг с другом грызутся. Типо весной ЧВК не было

Edited at 2015-06-20 18:35 (UTC)
(без темы) - megusta1900 - 20 июн, 2015 19:17 (UTC) - Развернуть
ruslat95
20 июн, 2015 19:22 (UTC)
> Если он считает руководство России идиотами, то как вообще можно говорить о полноценной холодной войне с Западом и вводе войск хоть куда-то? Вот что никак в голову не укладывается!

Да очень просто это дерьмо укладывается в головы идиотов: Путин хороший, бояре плохие, заботятся лишь о трубе - Стрелков их заборет. Санкции и так уже введены, хуже не будет, а если будет - падёт "преступный режим", да и Запад сам скоро рухнет. Мысли то у них не пересекаются.
livejournal
20 июн, 2015 19:29 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
20 июн, 2015 19:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
komaxin
20 июн, 2015 19:34 (UTC)
О педофилии Путина

Оказалось, что Путина не взяли во внешнюю разведку из-за того, что было установлено, что он страдает педофилией. Как рассказали знающие люди, об этом его половом недуге узнали не сразу, а незадолго до окончания КАИ. Естественно, что времени на изучение Путина было недостаточно, а доложить на самый верх о том, что кадровики недосмотрели и в недрах советской разведки завелся педофил, руководство КАИ побоялось. Как принято в спецслужбах, под благовидным предлогом от командировки в ФРГ Путина отвели и вернули его туда откуда он прибыл - в Ленинградское УКГБ, как говорится, дело с концом.
Сразу же после того, как Путин был назначен директором ФСБ, он начал выискивать собранный на него в спецслужбах компромат и уничтожать его, тем самым готовя себя к будущему президентству. Понятно, что у директора ФСБ особых проблем с уничтожением компромата на самого себя не возникло. В то время Путиным были найдены в управлении собственной безопасности ФСБ видеозаписи, где чекистам удалось записать своего будущего шефа в то время когда он занимается сексом с несовершеннолетними мальчиками. Причем Путина записали в той же самой конспиративной квартире на улице Полянка, в которой был записан с двумя проститутками и Генеральный прокурор России Юрий Скуратов.
blog_les
20 июн, 2015 19:59 (UTC)
Re: О педофилии Путина
оооо ,это что-то новое. Жгите дальше.
А мне вот рассказывали что Путин на самом деле шпион марсианских войск, которые хотят захватить всю землю. Завербовали они Путина во время его службы в Германии, когда разрушали берлинскую стену. Это происходило в здании пивной на Spreeufer 4 Там есть тайная комната, где Путин любил выпить пива, вместе с водкой готовя себя на роль агента, с кодовым названием Штирлиц-3
(без темы) - rjadovoj_rus - 20 июн, 2015 21:11 (UTC) - Развернуть
forcast
20 июн, 2015 19:36 (UTC)
предлагаю всех русскоязычных, которых притесняют в прибалтике, украине, и т.д и т.п. вывести в Сибирь. Это ж спасет положение, никаких конфликтов, никаких санкций. Так нужно было сделать с крымом , с донбасом и луганском.
А в сибири места полно, и жить хорошо - китайцы лезут и не жалуются.
emelamud
20 июн, 2015 19:49 (UTC)
Предложите каждому, может кто и согласится
(без темы) - rjadovoj_rus - 20 июн, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
kamrad2213
20 июн, 2015 19:41 (UTC)
> Он осенью часто говорил о росте ВСУ.

Да постоянно одна и та же пластинка: ВСУ крепнут, резервы для мобилизации у них больше, США помогает, всё пропало!!! Глядь - очередной котел.
ruslat95
20 июн, 2015 20:02 (UTC)
Да ну, какой там котёл без Стрелкова!!!
(без темы) - rjadovoj_rus - 20 июн, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
thaicat77
20 июн, 2015 19:42 (UTC)
Что хуже, предательство или попытка оправдать предательство?
heartisamess
20 июн, 2015 20:37 (UTC)
дадада какой-то мутный понаехавший персонаж, известно откуда взявший оружие, начал войну которая выгодна только хунте и ее хозяевам, наобещал чего-то от имени России, храбро сдал Славянск и Краматорск и съебался. а предали почему-то Путин и Россия. логика охрененная.

Edited at 2015-06-20 20:40 (UTC)
heartisamess
20 июн, 2015 20:32 (UTC)
стрелков не наш. достаточно посмотреть кто его спонсировал и кто его пиарит и все сразу становится ясно. все силы пятой колонны брошены на патгиотический майдан. стрелков проф. провокатор и peacedoorball.
heartisamess
20 июн, 2015 20:45 (UTC)
как не разносят? как гиркин тогда сказанул про голосование крымских депутатов под дулами автоматов! укропы и их заокеанские хозяева неделями в экстазе это цитировали. чисто случайно, конечно. так же как он случайно, по незнанию, на нацисткий марш людей зазывал да))
parenmisha
20 июн, 2015 20:55 (UTC)
.....к .....ка видит издалека.
nu_poshutil
20 июн, 2015 21:43 (UTC)
федоров вообще дурачок
maximus_64
20 июн, 2015 22:04 (UTC)
Согласен, Стрелков - ну очень мутный персонаж
sonya_vasina
21 июн, 2015 07:10 (UTC)
Гиркин сам сдал кучу территории ДНР а теперь в этом других обвиняет.

Edited at 2015-06-21 07:12 (UTC)
l_lednik
21 июн, 2015 10:32 (UTC)
Стрелков говорит то, что я сама вижу и как я понимаю всю ситуацию с Донбассом. Никаких противоречий я не вижу. У его противников аргументы эмоционального порядка, а то, что они в большинстве своем состоят на оплате у кого-то, только подтверждает правоту Стрелкова.
yuri_loskutov
21 июн, 2015 13:29 (UTC)
"В последнее время заметил резкую активизацию постов на тему: Путин (Россия) предал Донбасс. Помните, недавно видео от Шария с одноклассником Путина разбирал? Что-то кучно пошло. Уверен, что это не просто так".
Разумеется, не просто так. Предал - вот и пошло. Это же элементарно.
apafnutiy
22 июн, 2015 10:41 (UTC)
Пока элементарно лишь то, что вы сами себя пытаетесь убедить в то, что предал.
К реальности это отношения не имеет.
( 59 комментариев — Оставить комментарий )