?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


"Антикоррупционные" митинги, прошедшие в воскресенье, во многих городах России, это не сборище фриков, как это пытаются подать некоторые, а на самом деле не очень хороший симптом, свидетельствующих о серьезных проблемах внутри российской власти.

Основания для опасений следующие...
Первое. Это было что угодно только не сходка читателей ЖЖ Навального. Он сам по себе не может устроить движуху по всей стране, поскольку хоть сколько-то организованного актива у него нет. Ему кто-то помог. И это не ЦРУ, и не Госдеп!

Второе. Практически полностью проигнорировали тему официальные СМИ. Те, кто по идее должен был всю эту "антикоррупционную" движуху разносить, молчат. Во время выборов 2011 года было то же самое. Паралич СМИ и нежелания оных работать против того, что может стать майданом, – очень нехороший симптом. И не нужно рассказывать, что антиправительственные акции по всей стране, не заслуживают внимание СМИ.

Третье. В контексте "антикоррупционных" сборищ очень сильно напрягает Питер. Там местная власть вообще ничего не сделала для того, чтобы пресечь несанкционированное собрание граждан. Майданщики без каких либо проблем прошли несколько километров от Марсова поля до площади Восстания. Это крайне нехорошо! Сборища эти может и не стоило запрещать. В конце концов право на мирный и законный протест должно быть. Но раз уж запретили, то запрет должен соблюдаться! Кроме того касательно Петербурга стоит отметить еще два обстоятельства. Матвиенко (ранее губернатор Санкт-Петербурга, а сейчас спикер Совета Федерации) по итогу акций предложила власти активнее вести диалог с гражданами. В петербургских школах, как оказалось, активно проводятся антикоррупционные уроки.

Все это говорит в пользу того, что какая-то часть российской элиты майданщиков поддерживает. Какая-то часть попросту заняла выжидательную позицию.


promo emelamud february 1, 2016 01:00 6
Buy for 10 000 tokens
Слишком много слышал в пятницу слово "Круты". Совсем не масштабный бой возводится в абсолют. Между тем скромно умалчивается о том, что в это же время в Киеве против Рады началось крупное восстание рабочих, красногвардейцев и части гарнизона. Число погибших измеряется сотнями. Подавили это…

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
sverhkabzdets
29 мар, 2017 22:56 (UTC)
неа, не страшно. количество народу было минимальным.

в общем то, тот небольшой процент фриков, который всегда есть, всегда будет бузить. полагаю, молчание смей этим и определяется. есть новости поинтереснее.

я бы это со своей стороны рассматривал как оздоровление обстановки, перестали полудурков разглядывать и везде показывать
predvaritelno
29 мар, 2017 23:20 (UTC)
согласен!
власть надо беречь и всячески препятствовать бунту.
ибо каждая власть - сакральна по своей сути
doc_7
30 мар, 2017 00:08 (UTC)

Да, симптомы нехорошие. Сразу видно, что это дело серьезно поддерживается некими силами внутри страны.

klim33
30 мар, 2017 01:49 (UTC)
Некие силы внутри страны - это народ, живущий в заброшенных деревнях и небольших городках России, от Калининграда до Владивостока. Которому поборы Ротенбергов, строительство "Зенитарен", тотальная коррупция во всех коридорах власти и её безнаказаность в конец остохренела.
(без темы) - emelamud - 30 мар, 2017 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klim33 - 30 мар, 2017 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 30 мар, 2017 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klim33 - 30 мар, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vertester - 30 мар, 2017 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rudnitskij - 30 мар, 2017 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roryblackmore - 30 мар, 2017 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roryblackmore - 30 мар, 2017 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emelamud - 30 мар, 2017 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vertester - 30 мар, 2017 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 30 мар, 2017 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 30 мар, 2017 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_7 - 30 мар, 2017 23:52 (UTC) - Развернуть
zloblin
30 мар, 2017 00:58 (UTC)
А что нехорошего-то? Есть люди с определённой точкой зрения, они выразили свою позицию. Плохо, что с нарушением закона. Но иметь своё мнение и выражать его, в том числе и публично, они имеют полное право.
emelamud
30 мар, 2017 06:41 (UTC)
Я скорее склоняюсь в пользу того, что запрещать все эти акции не стоило. Покуда они законные и мирные в них ничего плохого нет. Но раз уж запретили, то запрет нужно обеспечить!
И еще вопрос: а нет ли нарушения закона в том, что в движуху втягивают школу?
(без темы) - vaneyev - 30 мар, 2017 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klim33 - 30 мар, 2017 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vertester - 30 мар, 2017 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 30 мар, 2017 16:50 (UTC) - Развернуть
lx_photos
7 апр, 2017 22:05 (UTC)
нарушения закона не было
оно было только со стороны пилиции
(без темы) - zloblin - 7 апр, 2017 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 7 апр, 2017 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloblin - 7 апр, 2017 22:18 (UTC) - Развернуть
lamantin
30 мар, 2017 05:12 (UTC)
Ему кто-то помог
"Ему кто-то помог"..
Я знаю кто - Путин и ко ему помогли и дальше будут активно помогать своими действиями
rudnitskij
30 мар, 2017 14:13 (UTC)
"Все это говорит в пользу того, что какая-то часть российской элиты майданщиков поддерживает. Какая-то часть попросту заняла выжидательную позицию" - у укров было то же самое
Потом кто-нибудь организует избиение анижэдетей и выйдет миллион
А через полгода война с Уралом и все заборы покрашены
roryblackmore
30 мар, 2017 16:32 (UTC)
Как тут верно заметили, количество вышедших на митинги было невелико, а в следующие разы будет соответственно уменьшаться.

Я, честно говоря, полагал, что молчание сми стоит на одном уровне с крайней мягкостью полиции при задержании откровенно нарывающихся кадров, - то есть, как прямое указание сверху. Однако ваши опасения имеют под собой основания. Особенно что касается Питера и отдельных городов (забыл, где скакали под "хто нэ скачэ, той мэдвэдь" - но там же мэр города явный либерал и антигосударственный элемент).

Просто пока не последует явно просматриваемой реакции властей, сложно сделать окончательные выводы. А вот если раскол элит и правда существует, то мы все с вами в большой заднице, потому что это достаточное и необходимое условие для госпереворота. Только вот пятая точка пока не сигнализирует об опасности, поэтому надо будет всё же сперва посмотреть.
kh_sugutskiy
30 мар, 2017 16:52 (UTC)
для Майдана нужно в президенты ставить не авторитетного политика как Януковича
тогда влет сработает гнев народа и все такое
arctus
30 мар, 2017 21:02 (UTC)
И ведь это не имя своё он начертал на щеке. И вряд ли знает даже такую фамилию - Караулов, разобравший Навального по косточкам и выкинутый из эфира.
emelamud
30 мар, 2017 21:18 (UTC)
Т.е. передача реально была снята и смонтирована, а её в последний момент выкинули?

Edited at 2017-03-30 21:18 (UTC)
angry_bulldozer
4 апр, 2017 15:57 (UTC)
мб просто надоело неуважительное отношение олигархата к местным обывателям?
о предыдущем подорожении коммуналки даже не удосужились объявить.
да и Недимон решился опровергнуть предъявленное Навальным лишь сегодня. И как-то вяло он "пояснил" - съехав, что последний есть уголовник, а уголовников слушать нельзя.
Фу, такое "пояснение" есть переход на личности, стало быть более правдоподобных оправданий у Недимона просто нет.
Конечно, майдан не нужен. Но и ох*евшие власть имущие порядком перегибают, согласись
lx_photos
7 апр, 2017 22:03 (UTC)
а в Питере митинг был как раз разрешённым
его разрешила сама администрация
на Марсовом поле
туда народ и пришёл
( 35 комментариев — Оставить комментарий )